пятница, 12 апреля 2013 г.

Шаль для себя

Еще зимой, в феврале купила я сапоги себе на весну, не сапоги- мечта, взрыв эмоций!
вооот такие красавцы:

А весны все не было  не было..запоздала она в этом году. Думала я думала и решила к сапогам связать себе и шаль . Ниточку выбрала Кауни Радуга 8/1- уж очень жизнерадостная расцветка там, а душе так хотелось праздника :)
В итоге у меня родилась вот такая шалька:

Шаль Олив Бранч , легкая, воздушная и на удивление теплая ))) К весне готова:) а ВЫ?
P.S. Сейчас у меня в работе еще одна шалька, но ее я покажу попозже ;)

6 комментариев:

  1. Ух ты! А как так с переливами получается? (Я вязать просто не умею) это нить такая или по цветам собираете?

    ОтветитьУдалить
  2. Это такая ниточка , у нее длинные секции окрашенные с плавным переходом, вот так красиво ложится, это моя любимая расцветка в этой пряже
    Ко мне на "ты", ок?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шаль. К весне готова. :))
    Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я вчера с удовольствием читала наверное весь Ваш дневник, шали просто потрясающие и благодаря Вам мне очень понравились палантины , красота неописуемая, нужно попробовать связать)

      Удалить
  4. Женя,шаль очень красивая.Вообще у меня к шалям слабость,это так женственно, сама несколько вязала и сейчас одна в процессе!
    Нитка у вас необыкновенная,конечно,очень настроение поднимает и узор ! А шаль на спицах связана? Я пока только крючком пробовала. Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!