воскресенье, 25 мая 2014 г.

Розыгрыш!

Ура, наконец-то наступил день розыгрыша!
Благодаря конфетке я познакомилась со столькими интересными  людьми и их блогами, как  все-таки  много талантливых, разносторонних, интересных людей . Девченки, очень-очень рада знакомству с каждой из вас!
Сегодняшний день был выбран для розыгрыша потому, что сегодня день рождения моей любимой сестренки! Желаю ей счастья, здоровья и конечно же, мирного неба над головой!
И та-даммм!
Сделала скрин экрана,  выигравший номер № 32, это у нас- Жанночка и ее блог - http://fi--fiona.blogspot.com/. Я даже догадываюсь, какой из двух шалей отдаст предпочтение победительница ;)
От всей души поздравляю Жанну  и жду от нее координаты  на почту zhenya_d_84@ukr.net

26 комментариев:

  1. Спасибо большое за розыгрыш! В конфетках главная прелесть - они помогают найти интересных людей, только сегодня обсуждали это в совместном вышивальном проекте - как много талантливых интересных людей встретились, благодаря конфеткам! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы на все 100%)))) а где совместный вышивальный проект? что вышиваете? в последнее время тянет на вышивку- не знаю как подступиться...

      Удалить
  2. УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Какой чудесный день! Какая у меня сегодня удача!!!! Выбираю радужную - она подойдет к любому наряду и поднимет настроение даже в самую пасмурную погоду!!! У меня теперь есть персональная радуга!!! Женечка, спасибо!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я поздравляю! теперь радуга будет каждый день , если пасмурно за окном или на душе или просто так- обязательно поднимет настроение))))

      Удалить
  3. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, мне так понравилось ее проводить, что скоро устрою новую, уже даже придумала что там будет;)

      Удалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Жанну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо за участие, приходите еще будут конфетки) и просто заглядывайте на огонек:)))

      Удалить
  5. Поздравляю счастливицу!
    PS у меня антивирусная программа аваст ругается, когда ваш сайт загружаю из-за этого не получается сходить полноценно в гости =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох ничего себе, вроде ж все нормально должно быть, я мужа вечером попрошу, пусть пороется, что у меня с сайтом

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс и розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления победителю! Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Жанну!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, жду в гости за передачей эстафеты! Надеюсь тебе будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, здравствуйте!
    Я Вам награду принесла!
    http://mysteriousgarden.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    Принимайте!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!