вторник, 19 марта 2013 г.

Мои шали

Недавно  я познакомилась с чудесной женщиной Ларисой, которая научила меня азам вязания шалей. Никогда бы не подумала, что это очень увлекательное и затягивающее занятие. Причем мне нравится весь процесс- от вязания- до блокировки . Я наслаждаюсь, когда человек, которому я подарила свою шаль, носит ее с удовольствием , ведь я вложила частичку своей души и заботы о нем

Моя первая шаль была связана для моей дорогой и любимой мамочки. Она ее теперь носит в церковь на службу.

В этот вьжный неласковый вечер
 Когда снежная мгла вдоль дорог
 Ты накинь, дорогая, на плечи 
 Оренбургский пуховый платок.
 Я его вечерами вязала
 Для тебя, моя добрая мать
 Я готова тебе, дорогая, не платок -
 Даже сердце отдать...   
слова этой песни еще с детства навеяли мне мечту о шали для мамы и наконец-то она воплотилась.
Смотрите сами:

Шаль "Кири" .  При вязании я использовала  ниточки Ализе   Кид роял (250 м в 25 гр), размер шали - 190*90
Вот так воплотилась моя мечта
 Следующую шаль я вязала для крестной мамы-  Клавдии Сергеевны. 
Моя кресная просто замечательный человечек, всегда поддержит, поможет.  В подарок ей я связала шаль "Зетор" :

размер 180/85 нитки Vizell Angora Rainbow 550 м/100 гр
 Крестная сказала "какая красивая косыночка" :))))
Остановиться уже было невозможно и следующую шаль-фишу я задумала связать для моей любимой сестренки. 
 Родилась у меня  фишу "Перлата". Шаль уже не первая, но первый опыт работы с бисером. Должна сказать, мне очень понравилось, хоть и трудоемко, но результат того стОил  В общем, судите сами:


использовала ниточки Ярн Арт Кид мохер, ушло 1,5 моточка(в 25 гр 230 м)
В подарок одной чудесной девушке, с которой я познакомилась на просторах Страны Мам я связала вот такую фишу:
Связана также шаль для себя- первая проба нитки Кауни, но я ее еще не фотографировала, выложу позже. В планах еще несколько шалей. Добавьте мне пару часов в сутках или еще пару рук:)))

4 комментария:

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!