вторник, 19 марта 2013 г.

Привет!

Здравствуйте, мои дорогие! я нечаянно для себя узнаа о чудесном мире блогов! здесь есть столько всего интересного- совместные пошивы, идеи, мастер-классы,  разыгрываются чудесные конфетки! мммм это рай для рукодельниц!

Очень хочу здесь разобраться, гугл мне в помощь, но пока  никак не пойму, но я обязательно научусь и усовершенствую свой блог красивым оформлением . Сегодня ночью он мне приснился, как он выглядит, и я обязательно воплощу это в жизнь.
О себе: на данном этапе я нахожусь в декретном отпуске, воспитываю замечательного сыночка Ванечку.
В моей додекретной жизни я работала бухгалтером и почти все свободное время проводила на работе, а сейчас у меня как будто крылья за спиной выросли - каждую свободную минутку я провожу за рукоделием: открыла для себя много интересного- вяжу шали, просто вещи, осваиваю крючок- надо сказать, мне очень нравится. Еще открыла для себя новый вид творчества- я шью куклу снежку- и Вы знаете, результат мне  очень нравится!!!! Я  когда пошью- обязательно покажу, что получилось!  как говорит, моя мама " и в кого ты только удалась" )))) будем знакомы! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте) и я тут новенькая! Тоже случайно узнала) заходите в гости! Сделайте себе список постояных читателей, я к вам запишусь?! Будем общаться Новички!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с удовольствием! я не совсем разобралась, поэтому так долго не отвечала Вам на сообщение, вроде я список создала, попробуйте добавиться, пошла я к Вам в гости :))))

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!