воскресенье, 2 июня 2013 г.

Новая шаль...

 Давно уже связалась шаль, просматривая фотки увидела, что не показала ее в блоге. Исправляюсь)))
Шаль "Цветочное эхо"
Нитки Кауни "Аква" 8/2
Спицы Адди №4
Тут мой сынишка проверяет, что это мама навязала такое?


Кайма поближе

 Узор поближе (мое мнение, секционное крашение Кауни немного "съело" шикарный рисунок шали, лучше будет смотреться на однотонной пряже ):
Вот такие дела, в планах шаль на подарок ...Думаю поучавсвовать в шальной авантюре на сайте Страна Мам))))

5 комментариев:

  1. Женя,шаль очень красивая,мне секционное крашение пряжи очень импонирует!Рисунок потрясающий!Это спицами? Я шали вязала только крючком, но очень мне это занятие нравится,увлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да, спицами, здесь не сложно, и тоже увлекательно, а результат потрясающий получается. Если хочешь научиться, я могу совместник устроить или для тебя просто схемы с объяснениями выкладывать

      Удалить
  2. Правда, Женечка, шаль восхитительная, красота неописуемая и мои самые любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.... Купила такую же пряжу, буду вязать такую же шаль. Очень мне ваш результат понравился. Вы подбирали цвета или вязали как нитка ляжет?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!