среда, 5 июня 2013 г.

Все бывает в первый раз...

Привет всем, кто заглянул ко мне в бложик!

 Дадада, это я о себе, еще на Новый год загадала я себе цель-желание- научиться вязать крючком, и таки учусь! Организовала Светочкана сайте Страна Мам он-лайн по платью, мимо которого я ну не смогла пройти, да еще и такой Мастер проводил он- лайн - нельзя просто не воспользоваться такой возможностью


 Помучав немного Свету своими вопросами, связала я... нет, не платье, а маечку на лето себе
 Потому что платья мне сейчас носить не куда- я в основном в песочнице провожу почти все свободное время ( не сама, с Ваней конечно же  ), а в платье туда топать несолидно, а топик-маечка- в самый раз.

 Вот что получилось:
 стесняюсь кажись

 прикупила в тон к топу шлепки
Спасибо всем, кто заглянул , мне будет приятно , если Вы напишете добрые слова!

4 комментария:

  1. Хорошенький топик! И фигурка хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я хоть крючком вязать и умею, но ничего больше салфеток и шапочек ни разу не связала, а ты ух как - сразу топик! Очень здорово! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Шапочки мне вязать некому- сынок не любит их, вот и пришлось начинась с себя;)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!