вторник, 25 июня 2013 г.

Моя Шальная авантюра

Я поучавствовала на сайте страна мам в шальной авантюрке и в результате этого у меня родилась новая шалька. Техника для меня новая- оренбургские мотивы. НЕ скажу, что далась легко, но хотелось закоончить и посмотреть, что из этого получится...  Даже хотела бросить- но время поджимало, я ее задумала в подарок своей тетушке на 70 лет. Использовала нитки Кауни 8/2  бирюза , расход -200 гр, спицы №3. Вот что получилось:





 Вот такая попытка сделать художественные фото. Надеюсь , Вам понравилось!
Ну а это я , отдыхаю после шальной фотосессии:)))
Пы.сы. хочу показать фото ранее связанных шалек, но сделано более качественное фото:
эту шаль вязала для себя из Кауни Радуга 8/1 , балдею от нее, она такая яркая))) я успела ее весной выгулять, вот еще уголочек мне понравилась фотка :


 Шаль "цветочное эхо" нитка Кауни 8/2 Аква , поедет в подарок подруге  и очень хорошему человечку!



Мне будет приятно, если Вы оставите   пару слов о моих работах;)

8 комментариев:

  1. Женя, шали загляденье. Каждая красива по-своему. :) Здорово получились фото "в полёте". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Дианочка!Ваше мнение очень ценно для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, все шали хороши, даже и не выбрать! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и волшебные шали! А у меня для вас есть награда, заходите и берите ))))http://inna-handmade.blogspot.com/2013/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мне очень интересно Ваше мнение!